Примеры человеческой деятельности связанной с обработкой информации - Информационные процессы
Информация и сигнал. Непрерывные и дискретные сигналы.Правовые аспекты информатизации
Разделы: Информатика. Цель урока: формирование понимания учащимися понятий «информационные процессы», «виды информационных процессов». Американский ученый Норберт Винер в своей работе о кибернетике предлагал подумать, о содержании следующих строк:. Знаешь, сколько звезд сияет Над тобой во тьме ночной? Знаешь, сколько тучек тает В чаще неба голубой? Как вы думаете, что этими строками хотел выразить американский ученый, один из основоположников современной науки информатика.
Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия решений на ее основе и их выполнения. Информация содержится в человеческой речи, текстах книг, журналов, газет, сообщениях радио и телевидения, показаниях приборов и т. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств, хранит и перерабатывает ее с помощью мозга и центральной нервной системы.
- Информационные процессы. Последняя смена состояний изменение в развитии чего-либо называется процессом.
- Каждую весну вы наблюдаете, как на деревьях появляются почки, которые потом распускаются, превращаясь в листья, а осенью меняют окраску и опадают. Почему это происходит?
- Ключевые слова.
Цель: Дать представление о информационных процессах. Уметь приводить примеры информационных процессов. Далеко не все служит для Вас информацией. Это зависит от вашего интереса тому или иному сообщению. Только в том случае, когда некое сообщение принесло Вам что-то новое, можно говорить о получении информации. В остальных случаях сообщение сводится к простому набору данных.