Дидактические игры своими руками по грамоте
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте и письму. Великооктябрьский, ул.Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Подбери одежду"
Материал содержит картотеки Дидактических игр по подготовке к обучению грамоте детей 5 — 7 лет. Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: развивать фонематический слух, упражнять в звуковом анализе слов , умении определять местоположение звука в слове , закрепить у детей знаниео том , что звуки в слове произносятся в определенной последовательности; показать им, что в разных словах разное количество звуков слова длинные и короткие. Ход: Изучая звук [C], предложите детям определить место звука в слове «весна», дав инструкцию: «В каком месте слова слышится [C] ». Дети пропевают слово, определяют звук на первых порах с помощью педагога и показывают на звуковой линейке место звука в слове.
Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть из которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду. Для более успешного освоения и закрепления материала я использую в своей работе дидактические игры, изготовленные своими руками. Дидактические игры — это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. Дидактические игры решают две важных задачи, которые являются главенствующими в обучении.
Учитель дефектолог: Трескова Е. Дидактические пособия и игры, изготовленные своими руками:. Дидактическая игра «Круги Луллия».