Замена сцепления на 2110 своими руками
Довольно часто случается так, что из строя выходят сразу несколько деталей. В такой ситуации необходимо произвести замену сцепления в сборе. Сцепление чаще всего нуждается в замене после тыс. У любителей экстремальной езды сцепление может не прослужить и половины этого срока.Замена сцепления ВАЗ 2110
Сцепление на ВАЗ является ответственным узлом в устройстве трансмиссии. Если просто, именно сцепление отвечает за создание максимально плавного перехода крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, а также обеспечивает возможность «мягкого» переключения передач. В случае появления каких-либо проблем в работе этого узла необходим незамедлительный ремонт его составляющих либо замена сцепления в целом. Далее мы рассмотрим, в каких случаях необходима замена, как заменить сцепление ВАЗ самостоятельно, какой комплект лучше выбрать и т.
Замена и ремонт сцепления ВАЗ 2110
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Неисправности, связанные с неполадками в работе сцепления ВАЗ, можно условно разделить на три вида:. Рассмотрим возможные неполадки сцепления более подробно. К первому типу неисправностей относятся большой ход педали или образование воздушных пробок в системе гидропривода.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. На данной модели применяется сухой однодисковый узел сцепления с центральной пружиной нажимного типа. Его кожух фиксируется на маховике с помощью 6 болтов. Нажимной диск НД соединен с кожухом 3 парами пластин. Привод сцепления реализован на основе тросового беззазорного соединения и закрытого подшипника включения. Для отличия ведущих элементов сцепления, которое идет в комплекте с двигателем ВАЗ, предусмотрена специальная маркировка в виде метки в прорези на лепестках нажимной пружины НП и белых полосок на пружинах ВД.