Замена сальника коленвала передний форд
Сальник коленвала — уплотнительное устройство, которое предотвращает протечку масла. Он создает своеобразное препятствие в местах соединения деталей авто. Коленчатый вал двигателя спереди и сзади уплотнен сальниками.Замена сальника коленвала
На автомобиле Ford Focus произведена замена переднего сальника коленвала. Также заменён подвесной подшипник правого привода. Продолжительность работы составила 2 нормочаса.
Сальники коленчатого вала на схеме двигателя: 1- Задний сальник коленвала; 2- Передний сальник коленвала. Последствия: У сальника коленвала есть свой ресурс как и у любой другой детали. Постоянные вибрации коленчатого вала при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника коленвала.
- Рекомендуемые сообщения
- Адрес: ул.
- Каталог » Моторная группа ». JTC Есть в наличии.
- Сальник коленчатого вала — деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник.
Внешне сальник выглядит как кольцо с наружной твердой обоймой и внутренней частью из эластичной резины. На коленвале автомобиля таких запчастей две: передний и задний сальник. Получить повреждения, и как следствие, выйти из строя может и тот и другой расходник. Поэтому замена их совершается одновременно с двух сторон.