Ремонт раздатки нивы своими руками - Ремонт раздатки (РК) Нива (Шевроле)
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой.Разборка и сборка раздаточной коробки
Разборка и сборка раздаточной коробки. ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24», «на 27», отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла. Слейте масло из раздаточной коробки см.
Кто ездил на Нивах знает, что есть такая операция - балансировка раздаточной коробки, как одна из попыток уменьшить немного шума и вибраций. Обязательно балансируем раздатку после каждого демонтажа коробки и раздатки. Все выполняют балансировку по разному. Я делал так - предварительно устанавливаем автомобиль на ровную, асфальтированную площадку. Ослабляем гайки крепления раздатки к полу, чтобы раздатка могла перемешаться относительно шпилек крепления в горизонтальной плоскости.
- Применяемость
- Комплект предназначен для установки в пониженный ряд в раздатку Нива.
- От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом — у них два ведущих моста.
- Сообщение roman.
- Похожие отзывы и дополнения
- Самые популярные занижения в раздатку для Нивы - это 3 к 1 и 3,15 к 1. АВТ представляет новые шестерни для переделки раздатки до занижения 3, для крупномодульной и 3, для мелкомодульной раздатки.
- Отсоединяем от фланца ведущего вала раздаточной коробки промежуточный вал см.
- Тем, кому уже довелось поездить на «Ниве», не нужно объяснять, чем примечательна эта машина. Несомненно, она отличается от других представителей легковых ВАЗов, и прежде всего — полным приводом, предусматривающем наличие двух ведущих мостов.
На сегодняшний день в нашей мастерской проводится тюнинг и ремонт РК на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива. Накоплен громадный опыт как в диагностике неисправностей РК так и в доработке самого механизма в целом. Постараюсь поэтапно рассказать об основных проблемах РК и что можно улучшить или просто добавить в существующий агрегат,и сделаю это как можно проще что бы всем было понятно не вдаваясь в умные технические термины,но устройство РК нивы думаю вспомнить не помешает :. Производится это не снимая и не разбирая РК путём замены родного фланца РК на доработанный со своим дополнительным подшипником и сальником. В доп. Вторая проблема или болезнь.