Открыть меню

Прокачать стойки на ваз

Как прокачивать амортизаторы Демфи перед установкой

Дмитрий Тараканов. Грамотное занижение ВАЗ Привет всем.

что значит прокачать стойки?

Всем известен такой элемент подвески автомобиля, и в частности ВАЗ , как амортизатор. Из-за большого количества ям и неровностей на наших дорогах, амортизаторы на автомобилях изнашиваются быстрее их западных «коллег», а значит, быстрее подойдет время их замены. Обычно на наших автомобилях менять амортизаторы приходится каждые км пробега, может немного реже или чаще в зависимости от вашего конкретного случая и качества самих деталей. Немного об устройстве автомобильных амортизаторов, еще называемых стойками. Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные. Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

Как самому прокачать амортизаторы
Центр прокачки стоек
Прокачка амортизаторов перед установкой
Как прокачать амортизаторы
Прокачка стоек..
Ремонт амортизаторных стоек, восстановление штатных амортизаторов на ВАЗ и иномарках
Восстановление стоек без снятия с машины
Прокачка стойки своими руками

Главная » Ремонт » Прокачка стойки своими руками. Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов — наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора.

Как самому прокачать амортизаторы
прокачка стоек перед установкой ваз | Дзен
Как прокачивать амортизаторы Демфи перед установкой
Login • Instagram
Как прокачать стойки, не снимая с машины - простой способ
что значит прокачать стойки? - обсуждение () на форуме evakuator-ozery.ru

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено