Проект делаем
Хабр, привет! Задачи с использованием ML-технологий мы решаем уже более 10 лет, и такие проекты встречаются в разных отраслях — от медицины до ритейла и промышленности. В этой статье хочу поделиться своим опытом и рассказать, какие сложности и нюансы имеют ML-задачи и как эффективно с этим работать с точки зрения управленца. Можете воспринимать этот туториал как некий чек-лист, который позволит значительно сократить процент возможных ошибок при управлении ML-проектом.Проект "Делаем чай"
Смысл делать дизайн-проект заранее? Обязательно отправьте это сообщение и дождитесь ответа. Мы часто видим, как клиенты разделяются на 2 противоположных лагеря:. Мы собрали основные тезисы, почему так происходит.
Применяя зрелую методологию, всегда можно сказать, на каком этапе находится проект, что делать дальше, легко планировать сроки и ресурсы. Наличие методологии помогает контролировать качество выполняемых работ. Одним словом, позволяет эффективно управлять проектом, как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя. При этом Заказчик имеет исчерпывающую информацию о проблемах, рисках, освоенном бюджете и других важных показателях внедрения системы. Чем крупнее проект, тем более важным становится соблюдение какой-либо методологии.
- Онлайн-курсы
- Вы всегда можете создать новый проект на основе шаблона или другого проекта.
- Меня зовут Виталий Павленко, я тимлид одной из команд в Профи.
- Новости и обновления в телеграм!
- Подача расписаний
- На сайте za.
- Сегодня сделаем прикольную штуку, используя только эмодзи и одну картинку: веб-страницу с изображением морского дна, растениями, раковинами и разными животными.
- В Project задача с пониженным уровнем становится подзадачей расположенной выше задачи, которая, в свою очередь, становится суммарной задачей.
Никита Ряузов, управляющий партнер Expo Capital Мы управляем деньгами инвесторов и несем перед ними ответственность за результат, поэтому у нас нет задачи принимать мгновенные решения. Мы предпочитаем наблюдать за проектами по мере их развития. Кроме того, как показывает опыт, не бывает ушедшего поезда: успешные проекты поднимают новые раунды — по более высокой оценке, но с уже меньшими рисками, и мы используем эти возможности. Крайне маловероятно, что мы как фонд скажем предпринимателю «да» после одного питча.