Примеры мастер-классов для педагогов - Внедрение ФГОС
Подготовила: воспитатель Нанкашева А. Оборудование: ручки, конверты с заданиями,.Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой». Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
В региональном научно-методическом семинаре приняли участие заместители директора, классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги - 50 человек в очном формате подключений. Семинар сопровождался социальным роликом, освещающим маркеры суицидального поведения несовершеннолетних, документационными материалами, практикой оказания кризисной помощи несовершеннолетним социально-психологической службой образовательной организацией, разработкой сценария профилактической работы с несовершеннолетними с суицидальным поведением. В ходе работы участникам семинара даны практические рекомендации по работе с «группой риска», с родителями, педагогами, рекомендации при организации совместной системной работы профилактической команды педагогических работников заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог в рамках образовательного процесса. Особое внимание было обращено на требования к оформлению и критерии оценивания текстовых задач в ОГЭ по математике. На вебинаре были определены возможные пути профессионального взаимодействия учителей математики с учреждениями высшего и дополнительного образования.
Автор: Ивенкова Н. Год: Less. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» Мастер-класс как средство развития профессиональной компетентности педагога Часть 1 Учебно-методическое пособие Смоленск УДК Ивенко- вой. В пособии представлены теоретико-методические основы проведения мастер-класса как наиболее востребованной формы распространения педагогического опыта, способству- ющей ознакомлению с педагогическим опытом, его освоению, и, тем самым, повышению профессионализма работников образования.