Почему на ваз 2109 нижний патрубок радиатора холодный а верх горячий
Холод из печки зимой — весомый повод отказаться от эксплуатации автомобиля. Печка — часть системы охлаждения машины. Тосол нагревается от мотора, двигается в продуваемый вентилятором радиатор.Вход для пользователей
Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься. Скорее всего, это признак неисправности в системе охлаждения автомобиля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Радиатор и нижний патрубок холодный, температура 90 и выше.. Страница 1 из 1. Новая тема Ответить на тему Сообщение. Машина Ваз , сегодня запоял радиатор, температура все равно 90 и выше.
By challenger , July 31, in Технические вопросы и ответы. При полностью прогретой системе патрубки,на мой взгляд,становятся через чур упругими,даже твёрдыми. Вчера вот,даже,сливная пробка вылетела пока машина на месте стояла и прогрелась до своего нормального максимума.