Нерегулируемые ступицы на ниву шевроле своими руками - Ступицы нерегулируемые передние LADA 4x4 (Нив
Мы уже начинали обсуждать подвеску автомобилей Нива и Нива Шевроле, когда разбирались в вопросе выбора шаровых опор. Тема сегодняшнего разговора — ступицы и поворотные кулаки.Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Проблема штатных ступичных подшипников Нивы ВАЗ , в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.
Выход из строя ступичного узла является одной из наиболее распространённых поломок автомобилей Нива или Шевроле Нива. Неполадки в работе узла могут возникнуть по многим причинам, но в основном возникают из-за скрытых конструктивных проблем. Если ваш автомобиль постигла подобная неприятность, следует купить усиленный ступичный узел и установить его на свой автомобиль. Интернет-магазин АвтоКлюч предлагает покупателям усиленный ступичный узел, соответствующий всем техническим характеристикам. Закладки 0 Корзина Оформление заказа. Расскажите друзьям.
- Более 7000 наименований запчастей в наличии.
- Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант. Те ступичные узлы, в названии которых указано, «с внешним расположением тормозного диска », отличаются тем, что в конструкции используются тормозные диски от Нивы Урбан , а это значит, что и расположены они так же как на Урбан, не между поворотными кулаками и ступицей, а снаружи ступицы, соответственно чтоб поменять тормозной диск, не нужно распрессовывать конструкцию и рисковать повредить подшипник. Очевидно, что не так часто приходится это делать и диски тормозные имеют достаточно продолжительный ресурс, но бывает и по другому, когда по какой либо причине, например резкое охлаждение водой горячего диска, появляется биение из за искривления и возникает потребность в замене. Только в этом заключается преимущество варианта с внешним расположением диска. Так же нужно помнить, на случай необходимости замены диска, что при обычном варианте, где диск внутри,применяется привычный тормозной диск используется на всей линейке автомобилей Нива и Нива Шевроле начиная с г , а при варианте с внешним расположением тормозного диска, применяется диск тоже Вазовский, но нового образца Урбан Что касается количества шлицов ступицы, 22 или 24 и наличие или отсутствие системы АБС, это совершенно отдельный параметр и естественно при заказе его нужно учитывать.