Навесной транец своими руками чертежи
Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает кг. В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный несъемный и навесной съемный. Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора — бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем.Транец на гребную лодку своими руками
Боковой транец служит для установки подвесного бензинового лодочного мотора малой мощности или электромотора на монобаллонные байдарки разных типов шириной до 1,05 м и диаметром баллона около 0,3 см. Подходит для установки на байдарки "Фишкаяк", семейство байдарок "Щукарь" от "Щукарь" и крупнее , "Вега", семейство "Варвар", от "Варвар-Гигант" и крупнее , семейство "Ватерфлай", а также байдарки других производителей со схожими ТТХ. Это простой и надёжный способ моторизации гребного плавсредства. Транец изготовлен из водостойкой фанеры и весит в сборе с крепёжными элементами 2,5 кг. Для установки транца на байдарку приклеиваются 4 кармана из прочной ткани ПВХ. Монтаж при установленных карманах осуществляется просто и выполняется менее, чем за минуту: сначала в карманы устанавливаются два элемента остова транца, затем — транцевая доска.
Модернизация и тюнинг лодок ПВХ. Примеры как рыбаки проводят модернизацию надувных лодок. Фото и видео о тюнинге лодок и катеров. Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв. Моя корзина. Валюта: Гривна.
Водные прогулки — увлекательное занятие, и с каждым годом число поклонников лодок, катеров и яхт постоянно растет. Как правило, начинается увлечение с плавного выхода на лодке ПВХ под веслами, а затем уже, по мере погружения «в тему» дело доходит и до гонок на моторках. Однако, для таких скоростных заездов потребуется не только двигатель , но и транец для ПВХ лодки.