Математические поделки оригами
Высшая школа делового администрирования. Фамилия Имя Отчество. Селюкова А.Оригами как средство математического развития дошкольников
Цель проекта: расширение знаний об искусстве оригами и выявление связи математики с искусством оригами. Методы работы: проектный метод, проблемный метод, частично-поисковый метод. Формы организации работы образовательной деятельности: практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа, игровая деятельность.
Ирина Зверева Использование оригами при формировании у детей дошкольного возраста математических представлений. Оригами-древнее искусство создания фигур из бумаги, приобретающее всё большую популярность среди современных педагогов и психологов. Одной из первых стран, использовавших возможности оригами в образовании , была, естественно, Япония. В переводе с японского « оригами » означает «сложенная бумага» , в стране восходящего солнца искусство оригами называют искусством целого листа. Это одно из самых главных правил оригами - не прибавлять и не вычитать ничего лишнего.
Мерзляков Алексей. Что такое оригами? Связанно ли оно с геометрией? Всем привет, сегодня я хочу рассказать про оригами и связанно ли оно с оригами.