Мастер класс решение арифметических задач - МАСТЕР КЛАСС «Организация работы над арифметическими зад
Разделы: Начальная школа. Состав учеников очень разнороден по уровню дошкольного развития, по личностным качествам и познавательным способностям. Она позволяет учителю организовать учебную деятельность школьника на творческом уровне.Решение текстовых задач на уроках математики на уровне основного общего образования
Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального общего образования. Авторский проект «Методы решения математических задач в начальной школе». Подготовила: учитель начальных классов. Мастюгинской ООШ Острогожского района. Весельева Валентина Владимировна.
Основная задача программы обучение математике в школе — обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждого человека, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжение образования. Программа включает в себя основные разделы курса классов общеобразовательной школы и ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу и углубляющим его по основным линиям. Материал подобран таким образом, чтобы обеспечить повторение материала основных тем курса алгебры, а также расширить знания по темам. В программе рассматриваются более широко вопросы решения уравнений и неравенств разных видов, особенно с модулями и параметрами, которым в традиционном курсе уделяется недостаточно внимания. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. Главная Направления Социально-гуманитарная Научно-технический Программа «Нестандартные задачи» 9 класс Программа «Нестандартные задачи» 9 класс.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Показать учащимся области применения арифметической и геометрической прогрессии в разных областях повседневной жизни. Дать им возможность применять свои знания по математике в области медицины, представить себя в роли работника банка, провести вычисления по биологии. Показать учащимся связь между предметами, объяснить всё изученное по математике им когда — нибудь пригодится. Материалы: Вода, стакан, пипетка, ложка, упаковка уколов пустая , медицинский спирт, презентация. Гости-специалисты: медсестра, работник банка, биолог если нет возможности их пригласить, можно попросить других учителей быть ими.