Доработка таврии своими руками - Таврия тюнинг своими руками
Особенно рукастым владельцам Таврии нравилось тюнинговать своих ласточек, ведь благодаря небольшим доработкам автомобиль становился удобным и почти неубиваемым. Чтобы не влезть в дебри сумасшедших раллийных проектов из Таврии, сегодня мы поговорим о необходимом тюнинге этого авто, который позволял ездить на ЗАЗ долго и счастливо. Читай также: В сети опубликовали фото неизвестной ранее Таврии: редкие кадры.Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия
Всегда интересовался машинами, сколько себя помню. Постоянно торчал с отцом в гараже, интересовался, "впитывал" абсолютно всё, касающееся автомобилей. В один момент пришло такое время что я готов был на всё, лишь бы у меня была моя личная машина, даже было чуть не купил сгнивший Запорожец. К тому уже моменту отец, начиная с года, ездил на Таврии, купленной новенькой с салона. Мы вместе её ремонтировали, обслуживали и делали всё всё, что требовала она и фантазия отца.
Самое дорогое в Таврии это ремонт кпп. Поставил газ. Снял плунжер поставил насос низкого давления. Почти все можно поменять прямо на трассе. Да, пол багажника зап.
Автомобили ЗАЗ подходят тем водителям, которые имеют достаточно свободного времени, чтобы выполнить тюнинг Таврии своими руками. Так сложилось, что машина далека от показателей среднестатистических современных авто. И чтобы хоть как-то улучшить ее, владельцы снова и снова вынуждены перебирать множество элементов автомобиля. Как бы странно это не звучало, но именно двигатель Таврии считается самым слабым звеном автомобиля. По заводским настройкам угол опережения зажигания в автомобиле установлен на позиции -5 к верхней максимальной точке. Почему-то производитель решил, что такой показатель обеспечивает оптимальную экономичность расхода топлива и приемлемую для езды мощность двигателя.