Дидактическая игра по развитию речи кто что делает
Ася Карамова Дидактическая игра по развитию речи «Кто? Что делает?Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников
Муниципальное автономное. Картотека дидактических игр по речевому развитию. Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход : педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит Комар пищит Собака лает Волк воет Утка крякает Свинья хрюкает Вариант 2. Логопед бросает мяч и спрашивает: «Кто рычит?
Дидактическая игра для развития речи «Кто что делает? Предлагаем ребенку карточку с изображением и задаем вопрос: "Кто это? Обязательно не забываем похвалить ребенка за его старание и умение правильно подобрать нужное слово.
Бесплатные вебинары воспитателям Сертификат слушателя за 1 минуту! Основным новообразование этого периода является овладение речью;. Поэтому важно с раннего возраста начинать работу по развитию речевой активности детей и предупреждению речевых нарушений, вовремя заметить и скорректировать отставание в формировании речевой функции, стимулировать ее развитие, способствуя полноценному развитию ребенка. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребёнка. В игре ребёнок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких либо иных целей, чем играть.