Что делает человек для охраны растений
Такими мерами могут являться:. Научные основы охраны окружающей среды изучает экология. Изучение многообразного влияния научно-технического прогресса на окружающую природную среду биосферу — одна из наиболее важных проблем современности.Каталог средств защиты растений
Статья Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов. В целях охраны и учета редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов учреждаются Красная книга Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации. Растения, животные и другие организмы, относящиеся к видам, занесенным в красные книги, повсеместно подлежат изъятию из хозяйственного использования. В целях сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов их генетический фонд подлежит сохранению в низкотемпературных генетических банках, а также в искусственно созданной среде обитания. Запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности этих растений, животных и других организмов и ухудшающая среду их обитания.
Разделы: Начальная школа. Воспитывать экологическую культуру школьников, учить бережно относиться к растениям, учить беречь родную Землю;. Раскрыть факторы отрицательного воздействия человека на растения различные виды хозяйственной деятельности, сбор букетов, неумеренная заготовка лекарственного сырья, вытаптывание ;. Рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе. Оборудование: плакат М.
Разделы: Начальная школа. Цель урока: помочь учащимся понять, что нужно делать для сохранения удивительного мира природы. Образовательные: — показать значимость растений в жизни человека; — формировать представления учащихся о влиянии деятельности человека на уменьшение численности и разнообразия дикорастущих растений; — закреплять нормы и правила поведения в природе, воспитывая бережное отношение к растениям; — обогатить личный опыт учащихся примерами позитивного взаимодействия с окружающей средой; — познакомить учащихся с Красной книгой. Развивающие: — познакомить учащихся с Красной книгой; — развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать и делать выводы. Средства обучения: — Красная книга республики Бурятия; — Презентация редких растений ковыль, кувшинка, лилия кудрявая и др.