Actionscript 3.0 раскраска
В предыдущих уроках курса «Основы анимации в ActionScript 3» Вы уже достаточно хорошо познакомились с основами для того, чтобы приступить к практическому программированию в AS3. Надеюсь, что Вы также установили Flash Professional на свой компьютер. Давайте приступим.Можно ли писать код во Flash Develop, а рисовать под этот код в Krita?
Ближайшие курсы в Школе RealTime. Список интенсивных курсов: [см. Специальные предложения: [см. Форум Flasher. Пароль « Предыдущая тема Следующая тема » Опции темы.
Поиск Написать публикацию. Ожидает приглашения. Очень простой урок с потрясающим эффектом.
- Рисование прямой линии
- Для того чтобы создавать рисунки, кнопки и другую графику, то есть осуществлять рисование во Flash Вы будете использовать формы. Flash CS5 предлагает большое количество инструментов для этих целей: "карандаш", "ручку" "рисование линий", "кисть" и др.
- Когда-то, довольно давно, в посте «Динамическое рисование» , я уже описывал стандартные методы динамического рисования векторной графики так обычно называют создание визуальных объектов одним только кодом в языке ActionScript 2.
- Adobe Flash ранее известная как Macromedia Flash , или просто Flash — мультимедийная платформа, используемая для создания векторной анимации и интерактивных приложений в том числе, игр , а также для интеграции видеороликов в web-страницы.
- О модерации
- Класс Shape — отображаемый базовый класс языка ActionScript 3.
- Ближайшие курсы в Школе RealTime.
- Определение стилей линий и заливок. Создание прямых линий.
API рисования — это функция, встроенная в ActionScript, позволяющая создавать векторную графику линии, кривые, фигуры, заливки и градиенты и отображать ее на экране с помощью кода ActionScript. Данная функция обеспечивается классом flash. С помощью кода ActionScript можно рисовать на любом экземпляре Shape, Sprite или MovieClip, используя свойство graphics , определенное в каждом из этих классов. Свойство graphics каждого из классов на самом деле является экземпляром класса Graphics.